Процесс возврата и обмена товара в Atlantic-market
Вы приобрели у нас товар, но потом поняли, что он не подходит? Можете возвратить или поменять его. Как говорится в Законе Украины, который касается прав покупателей, это можно сделать в период 14 дней. Часто полмесяца не хватает, чтобы определиться, насколько практичен тот или иной товар в вашем случае. Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами и даем больше времени на обмен - 3 календарных месяца, а на возврат - 1 месяц!
Условия возвращения товара по гарантии
Для возврата товара по Новой почте (Мист Экспресс, Укрпошта) необходимо:
- Позвонить в магазин Atlantic-market и сообщить, что будете отправлять товар, находящийся на гарантии.
- Прочитать в гарантийном талоне и выявить, есть ли гарантия на конкретную поломку. Если что-то непонятно, звоните, и наши специалисты помогут разобраться.
- Обратиться в сервисный центр производителя и подтвердить наличие брака и невозможность отремонтировать товар.
- Собственноручно заполняете бланк на возмещение средств или чтобы заменить изделие по гарантии.
- Предоставить документ, подтверждающий покупку (чек) из нашего магазина, полученный при сделке.
- Не забудьте взять гарантийный талон.
- Приложите акт от сервисного центра производителя, где должно быть отмечено, что товар должен быть заменен по гарантии.
Другие случаи
При возвращении товара в магазин потребуется соблюдать такие условия:
- Позвоните в магазин и предупредите нас, что привезете изделие, чтобы оформить возврат.
- Собственноручно заполните бланк.
- Возьмите с собой документ, подтверждающий товарную сделку (чек), полученную при покупке.
- Принесите товар, не имеющий следов эксплуатации и монтажа, а также без наличия каких-либо других повреждений и в целой упаковке. Товар, имеющий следы эксплуатации или не имеющий товарного вида, возвратить невозможно (кроме гарантийного прецедента).
При возвращении товара по Новой Почте (Meest Express, Укрпошта):
- Звоните нам и сообщаете, что будете отправлять товар, мы предоставим адрес для отправки.
- Собственноручно заполните бланк, чтобы вернуть изделие.
- Вложите документ, подтверждающий покупку (чек) из нашего магазина.
- Отправляйте прибор, если он не имеет признаков эксплуатации, монтажных следов или других повреждений. Упаковка должна быть целой. Нельзя вернуть прибор, если он был в использовании и не имеет товарного вида (за исключением гарантийного прецедента).
Оформить возвращение прибора можно, имея при себе документы, удостоверяющие вашу личность (паспорт). Деньги будут возвращены в тот же самый день (иногда до 3-х банковских дней, в том случае, когда нет возможности вернуть деньги в полном объеме сразу).